funkyjazz писал(а): Вот Скай спорт Ф1 ХД, лучший вариант по-моему. За час до гонки начинается трансляция, парад пилотов, комментарии перед стартом, прогнозы на гонку. Очень качественно транслируют
если хорошо знаешь язык, то вариант. а по спорту/россии 2 Попов часто всякие интересности рассказывает
Гонщик "Формулы-1" Себастьян Феттель выразил недовольство тем, что на старте "Гран-при Монако" вместо девушек моделей, которые должны стоять с табличками, поставили мужчин.
"Почему сегодня не было девушек, а были мальчики? Эксперимент нужно прекратить немедленно, потому что это неприемлемо", — цитирует Феттеля Eurosport. Гонщик также сообщил, что непременно пожалуется на нововведение руководству гонок.
Как сообщает Eurosport, такие нововведения связаны с тем, что феминистические организации обвиняли организаторов «Формулы-1» в женоненавистничестве.
За последние 15 лет «Формула-1» стала более прибыльной для ФОМ, чем футбол для ФИФА, сообщает журналист Forbes Кристиан Силт.
Сообщается, что с 1999 года владельцы коммерческих прав «Ф-1» заработали 16,2 млрд долларов, в то время как ФИФА – 14,5 млрд.
Примечательно, что в недавнем интервью F1Racing владелец коммерческих прав Берни Экклстоун говорил о сложности конкуренции с футболом.
«Футбола стало очень, очень, очень много. Тысячи игр. У нас всего 20 гонок в год. Просто представьте, сколько футбольных матчей проходит в каждой стране. Спонсоры идут в «Ф-1» для рекламы своей продукции, мы можем предложить им 20 различных вариаций того, где и когда они могут появиться, но конкурировать с футболом… с таким количеством игр каждые выходные в каждой стране... Мир изменился», – сказал Экклстоун.
В статье известного журналиста и приближенного ко двору Феррари упоминается Жозе. Только как Хосе)))
[spoiler]У известного итальянского журналиста Лео Турини давние и дружеские отношения с бывшим руководителем команды Ferrari Стефано Доменикали, но когда он сравнивает его с Маурицио Арривабене, то находит, что у них мало общего.
Лео Турини: «Если сравнивать Стефано и Маурицио, то, безусловно, у них разный подход к делу. Они как альфа и омега. С моей точки зрения, стиль “Железного Маури” очень отличается от того, как работал Доменикали, и на то есть свои причины.
По-моему, Формула 1 с течением времени многое растеряла. Сегодня такого гонщика, как Жиль Вильнёв, сочли бы безумцем; манеру езды Найджела Мэнселла назвали бы наполовину криминальной, а Джеймса Ханта просто отправили бы на электрический стул.
Наверное, всё дело в изменившихся правилах, общем культурном климате, а я лишь испытываю обычную глупую ностальгию по прошлому. Но так уж получилось.
И только Арривабене имеет смелость называть вещи своими именами. Если его гонщик допускает ошибку, он прямо об этом говорит. Может быть, он недостаточно дипломатичен? Согласен. Может быть, ему не следует спешить и воздержаться от оценок, пока в его распоряжении не будет полной информации? Разумеется.
Но опыт поможет ему во всём разобраться, ведь Ferrari можно сравнить с усилителем, который любой вздох превращает в бурю, поднимаемую прессой, а разворот на трассе, происшедший по неясной причине, воспринимается как повод для судилища. Арривабене постепенно всё это усвоит.
Но я не хочу, чтобы он менялся. Я знаю о его страсти и любви к Ferrari, и я знаю, что он тяжело переживает неудачи. Он с энтузиазмом верил, что начиная с Барселоны Скудерия уже не будет так заметно отставать от Mercedes.
Маурицио – не волшебник и не Хосе Мауриньо. Тем не менее, он именно тот человек, которому под силу преодолеть долгий путь через пустыню. У Ferrari ещё будут меняться партнёры, не всегда их выбор будет идеальным, акционерам придётся выделять команде больше ресурсов, и очень важно, чтобы Серджио Маркионне (глава концерна Fiat Chrysler и президент Ferrari) осознал: Формула 1 – не биржа, Гран При – не Уолл-стрит, а завоевать чемпионский титул – это не провести слияние двух компаний. В общем, всё это не так просто.
Но в одном я убеждён: чего синьору Арривабене не занимать, так это победного настроя. Этого у него в избытке – хватит на всех».
Турини не случайно упомянул о «развороте на трассе, происшедшем по неясной причине». Речь идёт о странной ситуации, в которую попал Кими Райкконен на круге выезда из боксов после первого пит-стопа, когда его машину развернуло. Арривабене склонен считать, что проблема, всё-таки была в машине, а не в гонщике.
Кстати, в среду вечером телеканал Sky Italia покажет передачу, посвящённую финскому гонщику Ferrari, и пару цитат из интервью с Кими в качестве анонса были опубликованы в Gazzetta dello Sport.
Например, говоря о целях на этот год, Райкконен, вполне разделяющий настрой руководителя своей команды, сказал: «В конце сезона я был бы рад выиграть хотя бы одну гонку, но пока об этом сложно говорить. Уверен, мы сможем прибавить, стать более конкурентоспособными и догнать Mercedes, но на это требуется время.
Надеемся, что в какой-то момент это произойдёт, и я смогу бороться за победы и получать удовольствие в каждой гонке».
Кроме того, по признанию Кими, он не хотел бы, чтобы его сын Робин, которому скоро исполнится полгода, пошёл по его стопам: «Мне бы не хотелось, чтобы мой сын в итоге стал гонщиком Формулы 1, потому что, когда я завершу карьеру, у меня не будет желания возвращаться в это окружение».[/spoiler]
Канада впервые за долгие годы получилась такой скучной. Обычно там первоклассные гонки. На счет животного, все говорят, что бобер. Но я думал, что они больше
funkyjazz писал(а):Канада впервые за долгие годы получилась такой скучной. Обычно там первоклассные гонки. На счет животного, все говорят, что бобер. Но я думал, что они больше
Вот и мне говорили, что в Канаде уйма обгонов. А на деле пшик какой-то был. Если бы не неудачная квалификация Феттеля и не разворот Кими, то вообще скукатень. Макларен как обычно никак не могут нормально финишировать. Бедный Алонсо.