Бойтесь ходячих мертвецов - параллельная история сериала "Ходячие мертвецы", действия происходят в самом начале эпидемии.
Пока жду продолжение основных "Ходячек" "полакомилась"...ххмм..как-то двусмысленно звучит, этими мертвяками. ))
На кинопоиске ставлю восьмёрку. История годная, и хотя самих мертвецов не так много, и акцент не на них, а на семейных разборках в основном, но стиль сохранён и атмосфера (здесь надвигающаяся) всеобщего апокалипсиса чувствуется так же отлично.
Из главных героев больше всего раздражал, кроме нарика, его отчим. Но я понимаю, что хотели сказать создавая его сценаристы. Он пример человека в какой-то мере испорченного цивилизацией...как в сети называют - хомячёк..То есть тип почти без инициативы, думающий, что есть власти или кто-то, кто укажет ему путь истинный.., а самому ничего решать не надо, есть другие люди для этого. Но когда наступает всеобщий пипец, такие люди или же из хомячков превращаются наконец-то в более жёстких людей, ну или вымирают.
Думаю в следующем сезоне с ним произойдёт или то, или другое. ))
в один присест посмотрел сериал новый со Скалой. Футболисты
очень даже недурно вышло. серии короткие по 25-30 минут.
Скала играет бывшего игрока американского футбола который решил пойти работать в офис финансовым менеджером футболистов. ну и богатая жизнь самих футболистов представлена во всей красе, конечно же.
Посмотрел наконец нашумевшее "Черное зеркало". Пока только первый сезон. Сериал снят с претензией на новое понимание (или хотя бы свежий взгляд) на проблему информационных технологий в обыденной жизни. Дескать, если поисковые машины знают о вас больше вас самих - как теперь существовать человеку на белом свете?
Увы, создатели сериала откровенно не потянули заявленную тему.
Первая история - о том, как крадут в Британии принцессу и выдвигают условие: премьер-министр должен в определенное время, в прямом эфире, совершить половой акт со свиньей. Иначе принцессе каюк. Дальше идут попытки изловить злодеев, отбить заложницу, но ровным счетом ничего из этого не выходит и премьер можно сказать закрывает амбразуру своим телом. Рейтинги даже подросли от экзотического "подвига", только вот жена видеть его не может.
Первый же вопрос, который приходит в голову - и при чем здесь интернет, поисковые машины, айфоны и айпады? Всю историю можно было спокойно поставить в декорациях 70-х, а то и 30-х годов. Тогда, понятное дело, шансы на то, что премьер-министр согласится на такой фокус были равны нулю, но ведь такое согласие (и жажда громадного количества людей посмотреть на новое зрелище) вовсе не показатель технологизации. Это признак нездоровья общества.
Вторая, довольно сумбурная история, об участнике очередного реалити-шоу/отборочного турнира «в звезды», для которого неудавшаяся интрижка стала спусковым крючком показательной попытки самоубийства. Вроде как благодаря этому нервному срыву - единственному настоящему во всем компьютерном окружении - перешел на следующий этап "озвездления".
Третья - чистая мелодрама. Некий юрист пользуется контактными линзами с записью и вшитым чипом, чтобы просматривать моменты своей семейной жизни. Поначалу это приводит к дикой ревности — он снова и снова рассматривает какие-то неясные намеки в поведении жены. Находит следы реальной измены. Потом брак фактически распадается. А потом такие же настойчивые просмотры лучших мгновений их уюта, обычных слов. которые супруги говорят друг другу по сто раз на дню. В результате еще более острая депрессия - и вырезание чипа памяти из-за уха обыкновенной бритвой и маникюрными клещами.
Из хорошего - свежие лица актеров, их игра. Современный дизайн некоторых помещений (не футуристический дизайн - тот отвратителен).
Но! Все три истории - слишком явные одноходовки. Схема реакции людей на фантастическое допущение остается одной и той же - они нервничают, бьются в истерике и пытаются найти выход, будто во вселенной все это происходит в первый раз. Но, простите, разве впервой английскому премьеру терять достоинство перед телекамерами (пусть и не в такой прямой форме), сколько всплывало компрометирующих снимков и записей, а супружеским парам приходилось жить дальше? Про "Дом Х" и говорить не хочется, где выдумка? Помнится мне, уже БЫЛ на английском ТВ прикол, когда в реалити-шоу добровольцев "готовили" к полету на станцию "Мир", а страна гадала, кто первым додумается. что все это подстава.
Что нового принесла эпоха "цифры" в человеческие отношения? Вот проблема. И если судить по сериалу, то разве что спецэффекты. Вряд ли буду смотреть дальше.
Снегурка писал(а):Кир, а просто получить удовольствие от просмотра неплохого сериала не пробовал?
Ты так всегда глубоко анализируешь и кино и сериалы..зачем?
Я неделю назад посмотрел первый сезон Улицы потрошителя, дальше сериал окончательно скатился в сопли, но первый сезон вполне смотрибелен.
Я старомодный, я считаю, что любое произведение, даже на экране, должно нести, если не образовательную, то хотя бы воспитательную идею. Фильм я отношу к произведениям, а по формату же ЧЗ это не столько сериал, сколько телефильм, к тому же с претензией на оригинальность. Но не убедительной, хотя актеры - молодцы, стараются. Будь это сериал, растянутый на десятки серий, типа Во все тяжкие, сделал бы скидку на мыльный жанр, а тут - извините.
SiD писал(а):В сценаристы не планировал идти работать? Так ведь везде все серо и безвкусно на экранах.
Ну почему все? Страшные сказки, например. Имеют очень большой успех. Или 12 обезьян, не высшая лига, но вполне добротно. Из относительно нового - Джонатан Стрендж и мистер Норрелл.