Да, Дрогба – не вы. Но смысл турнира с выбыванием вовсе не в том, как бы нам придумать похитрее. Смысл турнира с выбыванием – вот что имеем, то и варганим, чем умеем, тем и противостоим. Вы считаете, что «Челси» не умеет играть в футбол? Атака, в которой лондонцы забили, – это верх футбольного искусства. Футболейший момент в матче. Там было все: и диагональный пас точно в грудь, и грудь, к которой мяч прилип, как дитё к варенью; и пас, и удар в касание – там было футбола больше, чем способен воспринять среднестатистический зритель сквозь свое пиво.
У «Барселоны» моментов, подобных этому, было десять. Что не исполнили-то? Не смогли? Так вы, ребята, проиграли в футбол.
«Челси» всяко с «Барсой» бодался. И проигрывал, и побеждал. Он уступил каталонцам не в том, как друг против друга играть; он уступил в том, сколько кубков выиграно. Ну, там драма. Не поскользнись Джон Терри, не помрачись умом тот судья, который засчитал давеча с «Ливерпулем» гол, которого никто не видел… Что было, то было. Хвала «Барсе», гимн «Барсе», честь «Барсе» и куча трофеев по заслугам, что она смогла пройти по этим годам, как по асфальту. Гладко, с ускорениями в нужном месте. Она молодец.
Но вот другая команда. Выигравшая все, кроме самого главного. Рано или поздно выиграет. Команда – обязательно. Но вот эта, с Терри и Лэмпардом – не факт. Они уже старые. Они уже не очень быстрые. Но они все еще Лэмпард и Терри. И с ними ещё ребята.
Так что им? Бояться «Барсу»?
Они играли, как могли. И выбрали план, единственный, который, возможно, ведет к победе. Так, как «Барса», они не могут. Но вот вы, блауграновые, вы великие, но вот перед вами стоят одиннадцать мужчин…
.
А мы за других себя не выдаем. Мы просто сделаем все, чтобы вас не пустить. Мы – Джон, Фрэнк, Дидье, вы вообще-то не задавайтесь, каждый из нас вполне мог бы играть за вас. Но сейчас мы против. Вы сильные? С вами Лео.
Если вы правда лучшие, так дерзайте– пройдите нас.А мы за других себя не выдаем. Мы просто сделаем все, чтобы вас не пустить. Мы – Джон, Франк, Дидье, вы вообще-то не задавайтесь, каждый из нас вполне мог бы играть за вас. Но сейчас мы против. Вы сильные? С вами Лео? А идите-ка к Элис (who is fucking Аlice?)
Пройдите нас. Мы просто Джон, Франк, Петр, Эшли. И с нами еще ребята. Ну, пройдите. Вот вы огребли поражение, потому что мы вас сделали дома. Теперь вы будете дома? А что изменится? У вас будет не 70, а 78 процентов владения мячом?

