Давно я не получал удовольствия от просмотра фильмом. Раньше было все по другому, может это связано с возрастом (хотя я совсем молодой еще) или очень плохо снимают теперь фильмы.
Недавно смотрел фильм Великая Стена. Вот она мне более менее понравилась. Хороший фильм.
Последний раз редактировалось RASH 11 июн 2017, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
Снегурка писал(а):В него тоже попадали)) И не один раз. Единственная нестыковка - не целятся в голову.)))) Но тогда бы фильм сразу закончился бы.
Ну только он наверное додумался сшить себе супер костюм)))
Тот же бронежилет был в первой части) Тут чем отличается, что бронь выделяется все же когда надета, а костюм - нет.
А вообще его точность в стрельбе еще потому, что бой ближний, ну и он нападал и потом сбегал)) Он один, и его пытаются убить сразу, а не из засады и прочего такого. Ему легче.
RASH писал(а):Давно я не получал удовольствия от просмотра фильмом. Раньше было все по другому, может это связано с возрастом (хотя я совсем молодой еще) или очень плохо снимают теперь фильмы.
Недавно смотрел фильм Великая Стена. Вот она мне более менее понравилась. Хороший фильм.
Вот уж не знаю.)) Я тебя намного старше и у меня нет такого мнения, что фильмы стали хуже.)) На мой взгляд как были так и осталось. бывает и дрянь полная, но бывают и отличные фильмы, а иногда и шедевры.
Уже полгода слышу исключительно положительные отзывы об этом фильме, мол Шьямалан наконец-то реабилитировался после десятилетия творческих провалов, это его триумфальное возвращение к корням и т.д. и т.п. Мое мнение по этому вопросу можно сформулировать всего-лишь в четырех словах "было бы куда возвращаться". Потому, что несмотря на всеобщее обожание таких фильмов как "Шестое чувство", "Неуязвимый", "Знаки" и пр. каждый с них вовсе не тянет на шедевр мирового кинематографа и обладает огромным количеством недостатков. Собственно говоря, практически у всех фильмов Шьямалана они одни и те же: крайняя затянутость действия, очень странный монтаж, непонятная страсть к сверхкрупным операторским ракурсам и, разумеется, сюжетные дыры всевозможных форм и размеров. Под эту категорию попадают практически все основополагающие тезисы шьямалановской киновселенной, начиная с фундаментального вопроса, почему призрак не замечает, что с ним никто не разговаривает и заканчивая тем, почему при химической атаке спорами растений, все население Земли не догадалось просто воспользоваться противогазами? Собственно говоря, во всех фильмах Шьямалана такое количество сюжетных дыр, что если объединить их все в одну, в результате получится дыра таких исполинских пропорций, что она легко поглотит в себя всю Вселенную.
И исходя из этих тезисов "Сплит" - типичное произведение Шьямалана той поры, когда он еще мнил себя чуть ли не постановщиком авторского кино. Во-первых, фильм чудовищно затянут. В "Сплите" всего-лишь 5 основных актеров, основное действие фильма разворачивается в одном сете декораций, и любой зритель, знакомый с жанром камерного триллера тут же скажет, что максимальная допустимая продолжительность фильма с подобной концепцией — 90 минут. Но Шьямалан плевать хотел на подобные условности, поэтому "Сплит" идет почти 2 часа. И здесь мы подходим к еще одной проблеме, поскольку жанр фильма позиционируется как "триллер", и применительно к "Сплиту" это столь же забавное утверждение, как и то, что 15 лет назад Шьямалана на полном серьезе величали индийским Хичкоком. Всю суть двухчасового фильма можно описать одной фразой - "психопат с расщеплением личности похищает трех девушек". Дальнейшие события фильма предсказуемы до зубовного скрежета - они пытаются сбежать, маньяк их ловит, они снова пытаются убежать, маньяк их снова ловит - повторите эти действия по нескольку раз, и у Вас получится замечательная лента Мебиуса. Это не было бы серьезной проблемой, если бы Шьямалан относился к тому типу режиссеров а-ля Линч или Джармуш, которые даже на ровном месте умеют выстраивать в своих фильмах интересную атмосферу, но чего нет, того нет. В довершение всего затянутость фильма многократно усиливается за счет типичных "фишек" Шьямалана, чей режиссерский арсенал ни на йоту не изменился со времен "Шестого чувства" - благодаря сверхкрупным операторским ракурсам, которые смотрятся так, будто оператор хочет залезть актеру в ноздрю, порой сложно вообще понять, в какой из комнат происходит действие той или иной сцены и по вине традиционно индийского монтажа каждая из сцен воспринимается чудовищно затянутой и выглядит как минимум в три раза дольше, чем длится на самом деле. К тому же концепция "Сплита" представляет собой кусок сюжета шьямалановского же фильма "Девушка из воды" (к слову сказать, в свое время номинированного на "Золотую малину" за худший сценарий), скрещенного с "Идентификацией", где было практически все тоже самое, что и в "Сплите", только значительно интереснее.
Однако кое в чем лед все же двинулся. Например, после 10 лет безуспешных попыток работать с актерами, Шьямалан наконец-то перестал издеваться над знаменитостями вроде Пола Джиамати и Марка Уолберга, заставляя их корчить жуткие рожи уровня номинаций на "Золотую малину". Собственно весь фильм лежит на плечах одного актера - Джеймса Макэвоя, который одновременно является его главным достоинством и единственной причиной, по которой даже не взирая на все огрехи сценария и режиссуры, я все же смог осилить его до финальных титров. Наивысший комплимент актерской игре в фильме Шьямалана - это когда, наблюдая за ней ты не обращаешь внимания на уровень местных диалогов, и это в свое время не вышло ни у Гибсона, ни у Хоакина Феникса, ни у Адриена Броуди, зато с первой же попытки получилось у Макэвоя. Единственный интерес в фильме представляет лишь его герой, скрывающий в своем сознании 23 различных личности. Единственное подобие интриги - в чьем обличье талантливый шотландец предстанет перед зрителем в следующей сцене: жестокого манипулятора, манерного модельера, властной женщины, 9-летнего ребенка или кого-то еще. Все они абсолютно разные, с собственной манерой говорить и индивидуальными манерами, поэтому вместо закрученных сюжетных поворотов, у экрана удерживает лишь ставшая мотивацией фраза из старого анекдота: "А можно всех посмотреть?". И если бы в этой роли снимался другой актер, вполне вероятно, что никакого фильма и вовсе не было.
Впрочем, Шьямалан не был бы шьямаланом, если бы не попытался все испортить. После финального твиста "Шестого чувства" критики нарекли индуса "мастером эффектных концовок", и это во многом определило все его дальнейшее творчество. Зрители стали подсознательно ждать от его фильмов мозгоразрывающих сюжетных твистов, и Шьямалан почти всегда старался оправдать их ожидания, даже если эти самые "твисты" выглядели очень глупо и вместо мозгов несчастных поклонников разрывали лишь сами фильмы, лишая их всякого смысла (наиболее ярко это проявилось в финале "Знаков"). И раз уж "Сплит" изначально претендовал на звание фильма, возвращающего зрителям ТОГО САМОГО Шьямалана, было вполне очевидно, что здешняя концовка как минимум попытается удивить. И она действительно удивила. [spoiler]Финальный твист с отсылкой к "Неуязвимому" - свидетельство неприкрытого самолюбования собственным творчеством. Во-первых, потому что сам "Неуязвимый" вышел в свет аж 17 лет назад и даже тогда не снискал особой популярности, угодив в тень от "Шестого чувства". Для того, чтобы оценить всю суть концовки фильма нужно назубок знать саундтрек Джеймса Ньютона Ховарда из "Неуязвимого" и понять, что во время финального монолога героя Макэвоя перед зеркалом играет центральная музыкальная тема именно оттуда, потому что в противном случае финал "Сплита" может показаться бредом, а появление перед титрами Брюса Уиллиса - обычным камео. Во-вторых, если Шьямалан всерьез решил разыграть карту ностальгии, то почему бы заодно не снять еще один фильм про психолога, ставшего призраком или рассказать историю об очередном вторжении на Землю пришельцев, которые боятся воды и не выносят прикосновения обычного дерева? Ведь это явления из той же серии, что и затея сделать на основе "Неуязвимого" целую кинотрилогию![/spoiler]
При всем при этом, в силу вполне очевидных обстоятельств, "Сплит" - это далеко не худшее творение Шьямалана. Другое дело, что сам факт наличия определенного прогресса по сравнению с "Повелителем стихий", "После Нашей Эры", "Явления" и тех же "Знаков" совсем не делает эту картину хорошей.
мне Сплит вообще не зашел, хоть триллер - это мой жанр, но не зацепило совсем. та же идентификация, как выше заметил Канн куда более годный фильмец на похожую тематику.
"I told you Chelsea were the best team in the world and tonight we are. Get in there!" Frank Lampard 19/05/12
Настроена была скептически, так как поднадоела история по Кинг Конга. Но этот фильм меня не разочаровал.
[spoiler]Убрана дурацкая "любовная" линия между девицей и обезьяной. Конг показан животным, хотя и вполне себе интеллектуальным. Самое важное - объяснено появление самого Конга и других увеличенных существ.)) Хотя подземный мир это не что-то сверх оригинальное, но в других историях про Кинг Конга вообще не было никаких идей откуда он взялся.[/spoiler]
Также мне понравилась сама картинка, саунд, ну и подбор актеров также неплох. Не обошлось без штампов, например тупой не навоевавшийся вояка, но фильм это сильно не испортило.
Народ, что-то здесь тишина по последним Трансформерам? Неужели никто в кино не ходил? Я на выходных был. Если кратко, то это полный Пц 260 000 млн $ бюджет [spoiler]Я не знаю что там курил М. Бэй со своей бригадой, но ТАК освоить такие огромные деньги это надо постараться. Фильм снят определенно для самых деградирующих слоев населения. В нем всё тупо - тупейший юмор, тупейшие диалоги, пол фильма можно смело вырезать и сливать в сортир, так как к финальной батальной сцене они не имеют никакого отношения. У него (М. Бэй) девочка подросток (с ярко выраженными вторичными половыми признаками) встречалась с трансформером, зачем-то клонировал из звездных войн дроида С-3РО и вставил в свой фильм, который несет весь фильм такую чушь, что просто офигеваешь, влепил сюда мэрилина с круглым столом - ну это ж полный Пц 12 огромных богоподобных на то время траснформера по просьбе алкаша Мерлина дали ему в пользование невероятной мощи вселенских масштабов артефакт (посох), да еще запилили на его ДНК, чтоб никто кроме него и его потомков не смог им пользоваться и бухой Мерлин стал волшебником и прославился и да, не забываем, что далеко не вся перечисленная в фильме тупость, сдобрена эпическим музоном и героическими репликами действующих лиц, чего только стоит фраза Оптимуса (после того как ему наваляли свои же за предательство и лишь только ИЗБРАННЫЙ смог его спасти): "Друзья! Извините, я больше не буду вас предавать" просто до слез)))[/spoiler] Я не встал и не ушел с фильма, потому что сидели с другом и чисто ржали над тупыми моментами, т.е. весь фильм. 400р было совсем не жалко, так как мне довелось увидеть возможно худшее воплощение потраченных денег. Худший блокбастер 2017 года однозначно, рейтинг на кинопоиске 5,6 не врет и то, кажись, за графику накинули.
MEHT писал(а):Народ, что-то здесь тишина по последним Трансформерам? Неужели никто в кино не ходил? Я на выходных был. Если кратко, то это полный Пц 260 000 млн $ бюджет [spoiler]Я не знаю что там курил М. Бэй со своей бригадой, но ТАК освоить такие огромные деньги это надо постараться. Фильм снят определенно для самых деградирующих слоев населения. В нем всё тупо - тупейший юмор, тупейшие диалоги, пол фильма можно смело вырезать и сливать в сортир, так как к финальной батальной сцене они не имеют никакого отношения. У него (М. Бэй) девочка подросток (с ярко выраженными вторичными половыми признаками) встречалась с трансформером, зачем-то клонировал из звездных войн дроида С-3РО и вставил в свой фильм, который несет весь фильм такую чушь, что просто офигеваешь, влепил сюда мэрилина с круглым столом - ну это ж полный Пц 12 огромных богоподобных на то время траснформера по просьбе алкаша Мерлина дали ему в пользование невероятной мощи вселенских масштабов артефакт (посох), да еще запилили на его ДНК, чтоб никто кроме него и его потомков не смог им пользоваться и бухой Мерлин стал волшебником и прославился и да, не забываем, что далеко не вся перечисленная в фильме тупость, сдобрена эпическим музоном и героическими репликами действующих лиц, чего только стоит фраза Оптимуса (после того как ему наваляли свои же за предательство и лишь только ИЗБРАННЫЙ смог его спасти): "Друзья! Извините, я больше не буду вас предавать" просто до слез)))[/spoiler] Я не встал и не ушел с фильма, потому что сидели с другом и чисто ржали над тупыми моментами, т.е. весь фильм. 400р было совсем не жалко, так как мне довелось увидеть возможно худшее воплощение потраченных денег. Худший блокбастер 2017 года однозначно, рейтинг на кинопоиске 5,6 не врет и то, кажись, за графику накинули.
тебе и Джон Уик не айс был
Я влюблена в трансформеров. Каждый смотрела уже раз 10 )))) на этот ещё не сходила, когда оцену, то обязательно напишу своё мнение!!