Снегурка писал(а):С чего это мне станет не интересно?
Если нравится стилистика писателя, сюжет и вообще всё..то с чего бы?
Откуда мне знать? )) Может тебе персонаж будет бесить какой-то и ты перестанешь читать исключительно из-за него. ))
Снегурка писал(а):С чего это мне станет не интересно?
Если нравится стилистика писателя, сюжет и вообще всё..то с чего бы?
SiD писал(а):Снегурка писал(а):С чего это мне станет не интересно?
Если нравится стилистика писателя, сюжет и вообще всё..то с чего бы?
Откуда мне знать? )) Может тебе персонаж будет бесить какой-то и ты перестанешь читать исключительно из-за него. ))
Karo-Kann писал(а):Вряд ли все) Завтра будет время - закину то, что читал последнее время.
Karo-Kann писал(а):Karo-Kann писал(а):Вряд ли все) Завтра будет время - закину то, что читал последнее время.
Раз уж ты решила читать отечественный продукт, то зарубежные авторы будут перемежаться с нашими. Будут как удачные дебютанты, так и уже признанные мастера.
[spoiler]Брайан Макклеллан "Кровавый завет" - героика+эпик+алхимия;
Иен Бэнкс "Несущественная деталь"
Стелла Геммел "Город" - эпик+историческое фэнтези, действие развивается очень неспешно;
Ханну Райаниеми "Квантовый вор" (цикл, последний роман еще не переведен) - крепкая написанная олдскульная научная фантастика;
Джон Лав "Вера" - космоопера;
Александр и Людмила Белаш "Темные звезды" (заодно можно почитать и их трилогию "Война кукол") - красочный авантюрно-приключенческий альтисторический паропанк;
Ксения Медведевич "Кладезь бездны" (2 часть разбитого издательством на две части романа "Золотая богиня аль-Лат", который входит в цикл "Страж престола" - цикл не окончен) - героика+эпик+действие происходит на Востоке, что довольно оригинально;
Дуглас Хьюлик "Свой среди воров" - отличное воровское фэнтази - дебютный роман довольно многообещаюего автора;
Тэд Уильямс "Бобби Доллар" (цикл, полностью переведен) - городское фэнтази+детектив;
Люк Скалл "Грозный отряд" (цикл, первый роман переведен, второй вышел в этом году на английском, планируется третий) - дарк фэнтези;
Яцек Дукай "Иные песни" - таймпанк;
Йен Макдональд "Дом дервиша" - киберпанк, место действия опять таки Восток;
Юрий Погуляй "Ледовые корсары" (цикл, написано два романа)- дарк фэнтези;
Крис Вудинг "Истории Кэтти Джей" (цикл, переведено 3 романа из 4) - технофэнтези;
Наталья О'Шей, Максим Хорсун "Ангелофрения" - таймпанк;
Дмитрия Манасыпов "Охотника за головами" - героика;
Владимир Аренев "Комендант мертвой крепости" - героика;
Бен Ааронович "Питер Грант" (цикл, переведено 2 романа) - героика;
Нил Стивенсон "Вирус Reamde" - триллер;
Дэниел Абрахам, Тай Френк "Пространство" (цикл, переведено 4 романа, 5 не окончен) - космоопера;
Роберт Хейс "Ересь внутри" (начало многообещающего цикла Связующие узы) дарк фэнтези[/spoiler]
Polsten писал(а):Сначала прочитал Пехова, почти всего, может пару маленьких рассказов пропустил. Сапковский был уже после, залпом, сначала Ведьмак, потом и Рейневан. Никакого плагиата не заметил.
Polsten писал(а):Нет повести печальнее на свете...
Если герой книги скачет на коне в направлении мельницы, то он не обязательно Дон Кихот.
Пехов в больших количествах может и надоесть, но в целом с ним мало кто может сравниться в русском фентези. (Имхо, если что)