Re: Автобусная остановка
Добавлено: 09 янв 2016, 00:20
Маш, видела бы ты мой плей-лист
У меня тяжёлый рок вперемешку с попсой и классикой.
У меня тяжёлый рок вперемешку с попсой и классикой.
Снегурка писал(а):Маш, видела бы ты мой плей-лист
У меня тяжёлый рок вперемешку с попсой и классикой.
Снегурка писал(а):Маруся писал(а):заглянула в свой плей-лист и устыдилась... сколько же всего намешано...
[spoiler][/spoiler]
Особенно Далида, Чили, Фингер элевен и ... Майкл Тело
Ну вот..классику слушаю не только я..))
Paganini_m писал(а):Roger писал(а):Лол, представил как сидят няшаться студент и студентка, а тут подходит Паганини и заливает им про походы на классические концерты.
Своим студентам я только предлагаю сходить на классический концерт, а заливаю им на занятиях про джазовую импровизацию, про гитару, про гармонию, современную рок-музыку, про ансамбль и еще пару предметов, которые преподаю. Тебе все это точно не грозит и наверное вряд ли нужно, потому не напрягайся, опасно!
Маруся писал(а):Снегурка писал(а):Маш, видела бы ты мой плей-лист
У меня тяжёлый рок вперемешку с попсой и классикой.
ну у меня тоже там еще продолжение сейчас вот Робби слушаю который Ульямс.. люблю обормота...а так даже Билан мелькает
Снегурка писал(а):Paganini_m писал(а):Я несказанно рад за Вас! Например своих студентов я не могу загнать на классические концерты, за редким исключением!
А Бетховена, если Вы заставите себя и вслушаетесь, полюбите. А я очень люблю Прокофьева, Паганини, Шопена и Чайковского. И не очень люблю оперу, хотя переслушал и пересмотрел очень много.
Зато люблю балет, но увы, нас тут балетом не балуют!
Ну у меня возраст побольше, чем у студентов ..)) А в то время классика звучала отовсюду.
Поэтому для меня это не сложная музыка. Ухо привычное ))
Для молодежи воспитанной на попсе конечно сложнее. Или к примеру как Рогер вообще на рэпчике.
Снегурка писал(а):Робби Уильямс есть на диске, но слушала давно уже. )
У тебя эстрада семидесятых вроде бы там есть ещё? Или я чо-то спутала?
Francesca писал(а):Paganini_m писал(а):Roger писал(а):Лол, представил как сидят няшаться студент и студентка, а тут подходит Паганини и заливает им про походы на классические концерты.
Своим студентам я только предлагаю сходить на классический концерт, а заливаю им на занятиях про джазовую импровизацию, про гитару, про гармонию, современную рок-музыку, про ансамбль и еще пару предметов, которые преподаю. Тебе все это точно не грозит и наверное вряд ли нужно, потому не напрягайся, опасно!
Потому что Ваши студенты интересуются музыкой и понимают её!! У меня несколько друзей музыкантов -профессионалов. Так они тоже знают толк в музыке. Так что тут не от возраста зависит, а от интереса и, всё же, соглашусь с Вами - культуры ))
Маруся писал(а):Снегурка писал(а):Робби Уильямс есть на диске, но слушала давно уже. )
У тебя эстрада семидесятых вроде бы там есть ещё? Или я чо-то спутала?
да, есть... рики э повери есть...да я говорю, у меня нет какого-то жанра... настроение
Снегурка писал(а):Призрак, куды делся? )))
Тут о музыке пошла тема, а ты исчез.
Или от комплиментов Рогера сбежал?
Маруся писал(а):Снегурка писал(а):Робби Уильямс есть на диске, но слушала давно уже. )
У тебя эстрада семидесятых вроде бы там есть ещё? Или я чо-то спутала?
да, есть... рики э повери есть...да я говорю, у меня нет какого-то жанра... настроение
Paganini_m писал(а):Но это для любителей, а профессионалы оценивают совсем иное и совсем по другому.
Снегурка писал(а):У меня не так давно был спор с одним человеком о классике в рок музыке.
Есть такое вообще определение для рока?
Для меня классика в музыке это только классическая симфоническая музыка.
Остальное это популярная музыка..в неё входит как рок, так и более лёгкие жанры включая электронику и шансон ))
А если всё так, то рок семидесятых (например) точно также устаревает, как и популярная музыка 18 или 19 века. Поэтому нельзя сказать, что вот ЭТО классика рока которую будут слушать вечно, как к примеру симфонии Чайковского или фуги Баха ) Лет через двести вероятно их также забудут, как и попсу 19 века.
Lord писал(а):Paganini_m писал(а):Но это для любителей, а профессионалы оценивают совсем иное и совсем по другому.
Вот например с точки зрения профессионала, Азар все делает правильно. А с моей точки зрения - он просто ноль в этом сезоне. С точки зрения профессионала он правильно делает забегания, дриблинг, пасы, удары, режим тренировок, правильное питание. А с моей точки зрения он ноль, потому что выхлопа от всего этого - ноль в графе голы/пасы. Вот тебе и вклад в мировую культ в результат команды.
С другой стороны, мне не надо быть профессиональным посудомойщиком и знать какими средствами и как правильно мыть тарелки, я как любитель оцениваю только чистоту. Также, как и мне не надо быть поваром, для того, чтобы кушать пасту в итальянском ресторане, я - любитель, любящий пожрать, а не специалист макаронник-повар.
Михаил, разговор слепого с глухим получается. Прям как в том фильме:
"А музыка ваша американская — говно. Ну чё ты споришь? Тебе говорят — говно музыка, а ты споришь." (с)
klirik писал(а):А ежели от стёба посмотреть на проблему по-взрослому? Человеческий генофонд держится на историческом и культурном наследии. Это нас отличает от приматов, которым для существования довольно физиологии - пожрать и опорожниться. Цивилизацию двигают и развивают личности, внутреннее богатство которых состоит из тысяч лепт, внесённых предками. Платон, Аристотель, Да Винчи, Бетховен, Бах, Рафаэль, Тициан были, мягко говоря, не глупее нас и воспринимали и развивали наш Мир, как внешний, так и внутренний. В длинном ряду гениев они создали основу для осознания нас самих, как Высших существ. Определять сроки, когда это забудется или "выйдет из моды", то же, что и закольцовывать нас с приматами, которым, в конечном счёте и без всего этого хорошо. Иваны, не помнящие родства, сиречь недочеловеки, опасные для общества, всегда одержимы идеей весь мир до основания разрушить, кто был никем, тот встанет всем. Нет и не может быть срока для человеческой мудрости, таланта, гениальности. Вечен и Шекспир и Достоевский, Бах и Моцарт, Рембрант и Дали, Битлы и великие рок - группы, Джимми Хендрикс и Джанис Джаплинг, ибо это история нашего Познания - философии, музыки, живописи, Человеческого Духа. В Библии сказано: что было, то и будет, имея в виду, что ничто не ново под луной, и мы являемся в этот мир, чтобы успеть познать, что было до нас, дабы догадаться, что с нами будет. Каждый берёт багаж, подъёмный для него. Но, конечно, можно и налегке...
Paganini_m писал(а):klirik писал(а):А ежели от стёба посмотреть на проблему по-взрослому? Человеческий генофонд держится на историческом и культурном наследии. Это нас отличает от приматов, которым для существования довольно физиологии - пожрать и опорожниться. Цивилизацию двигают и развивают личности, внутреннее богатство которых состоит из тысяч лепт, внесённых предками. Платон, Аристотель, Да Винчи, Бетховен, Бах, Рафаэль, Тициан были, мягко говоря, не глупее нас и воспринимали и развивали наш Мир, как внешний, так и внутренний. В длинном ряду гениев они создали основу для осознания нас самих, как Высших существ. Определять сроки, когда это забудется или "выйдет из моды", то же, что и закольцовывать нас с приматами, которым, в конечном счёте и без всего этого хорошо. Иваны, не помнящие родства, сиречь недочеловеки, опасные для общества, всегда одержимы идеей весь мир до основания разрушить, кто был никем, тот встанет всем. Нет и не может быть срока для человеческой мудрости, таланта, гениальности. Вечен и Шекспир и Достоевский, Бах и Моцарт, Рембрант и Дали, Битлы и великие рок - группы, Джимми Хендрикс и Джанис Джаплинг, ибо это история нашего Познания - философии, музыки, живописи, Человеческого Духа. В Библии сказано: что было, то и будет, имея в виду, что ничто не ново под луной, и мы являемся в этот мир, чтобы успеть познать, что было до нас, дабы догадаться, что с нами будет. Каждый берёт багаж, подъёмный для него. Но, конечно, можно и налегке...
Спасибо! Отлично сказано!