Re: Музыка
Добавлено: 23 июл 2015, 01:43
[video]http://www.youtube.com/watch?v=95o55itHYi0[/video]
Roger писал(а):
МРАК писал(а):Roger писал(а):
альбом у Hopsin "Pound Syndrome" огонь
babo4ka_fanat писал(а):Музыкальные композиции способны вызвать оргазм
http://www.meddaily.ru/article/29jul2015/music_skinorg
babo4ka_fanat писал(а):мне нравится как мы общаемся, вообще- то я то же самое выложила.
babo4ka_fanat писал(а):нажмите на слово "недавно" :"А специалисты из Кембриджского университета недавно выяснили: людям с развитой способностью к эмпатии и тем, кто привык анализировать и систематизировать жизненные закономерности, нравится разная музыка. Исследование показало, что первые чаще слушали композиции вроде песни Норы Джонс "Come Away With Me", а вторые - тяжелую музыку, например, песню Metallica "Enter Sandman".
и вылезит Ваша ссылка.
Roger писал(а):МРАК, как тебе?
[spoiler][video]https://www.youtube.com/watch?v=v2r8kBnGtAU[/video][/spoiler]
[/spoiler]Красавица и чудовище
Уже в 1985 году Celtic Frost использовали оперный женский вокал на некоторых песнях из альбома To Mega Therion[3]. Paradise Lost также использовали женский оперный вокал на своём первом альбоме Lost Paradise[4]. The Gathering также включили женский вокал на дебютном альбоме Always... с Марике Гроот, аккомпанирующей Барту Смитсу. В следующем году вышла пластинка Almost a Dance с главным вокалом Нильса Дуффхьюса и женским вокалом Мартины ван Лоон. С альбомом 1995 года Mandylion они прекратили использование мужского вокала, полностью заменив их вокалом Аннеке ван Гирсберген. Тогда же в проекте Lacrimosa, где прежде пел только вокалист Тило Вольф, появилась вокалистка Анне Нурми, а в музыке, начиная с альбома Inferno появилась характерная готик-металлическая тяжесть.
В том же 1995 году норвежская группа Theatre of Tragedy издала свой одноимённый дебютный альбом, который включил соединение гортанного гроулинга Раймона Рохоньи и сопрано Лив Кристин[5]. Этот вокальный контраст с тех пор стал относиться к так называемому стилю «beauty and the beast» («красавица и чудовище»)[2]. Theatre of Tragedy с тех пор упоминались как одни из пионеров жанра и часто влияли и были образцом для других похожих групп[2].
Когда мы начали смешивать женский голос с элементами дума и готики, это было недостаточно брутально для трэш-метала или недостаточно злобно для блэк-метала, а вместо мужчины была женщина. Это было ни на что не похоже.
Лив Кристин, бывшая вокалистка Theatre of Tragedy[6]
Вскоре появились новые группы, которые стали соединять дэтовый гроулинг и женский оперный вокал. Trail of Tears сформировались в 1994 году, Tristania и The Sins of Thy Beloved возникли в 1996 году.[7] Все три норвежские группы издали свои дебютные альбомы в 1998 году[7]. Имевшие в составе восемь участников The Sins of Thy Beloved добавили к традиционному звучанию жанра скрипичные партии Пита Йохансена[8]. Особенностью Tristania было использование трёх различных стилей пения: оперного сопрано Вибеке Стене, чистого высокого тенора Остена Бергоя и грубого гроулинга Мортена Веланда[9].
Итальянский секстет Lacuna Coil также использует как мужской, так и женский вокал — Андреа Ферро и Кристина Скаббия. Сформировавшись в Милане в 1994 году, они издали демозапись в 1996 году с сильным влиянием Paradise Lost и Type O Negative[10]. A После издания Lacuna Coil, EP (1998) и дебютного альбома In a Reverie (1999) группа стала одним из ведущих представителей жанра[11]. В 2002 году Lacuna Coil выпустила альбом Comalies, получивший восторженные отзывы от поклонников со всего мира. К 2004 году альбом Comalies стал самым продаваемым CD в истории лейбла Century Media. И хотя жанр готик-метал тогда оставался европейским явлением, Lacuna Coil успешно транслировались и в США[12].
В то время как Lacuna Coil и норвежские группы использовали мужской «рычащий вокал», другие металлические группы, появляющиеся в это время, полностью положились на женские голоса. Австрийская группа Dreams of Sanity сформировалась в 1991 с дебютным альбомом Komödia, вышедшем в 1997 году. Альбом продемонстрировал звучание на границе готик-рока и хэви металла в сочетании с женскими вокальными партиями Сандры Шлерет и Мартины Хорнбахер[13].
В 1996 году была образована группа Within Temptation с Шерон ден Адель в качестве главной вокалистки[14]. На их творчество повлияла музыка таких групп как Paradise Lost, Anathema, My Dying Bride[15]. которая стала одной из самых популярных групп в Нидерландах[16].
Часто один вокалист сочетал в себе оба вокальных типа. Ярким примером служит образованная в 2002 году японская группа Moi dix Mois, в которой вокалист Джука использовал в пределах одних и тех же композиций скриминг, гроулинг и академический вокал. Позже её участники стали практиковать «мужскую» версию «Красавицы и чудовища»: ритм-гитарист Кэнго Татибана исполнял свои партии гроулингом, в то время как вокалист Сэт — академическим вокалом.
Стоит отметить, что эксперименты группы, начиная с альбома One Second, пришлись по вкусу далеко не всем поклонникам, именно с того момента берут начало знаменитые разговоры и споры об «опопсении» Paradise Lost — за альбом «Host» группу за глаза обзывали новым Depeche Mode.