Исследователи из Кембриджского университета проанализировали данные более 4000 человек. В основном это были пользователи приложения myPersonality для Facebook. Участники прослушали музыкальные композиции 26 разных жанров и поджанров, рассказывает The Hindustan Times.
Оказалось, людям с развитой способностью к эмпатии и тем, кто привык анализировать и систематизировать жизненные закономерности, нравилась разная музыка. Исследование показало, что первые чаще слушали композиции вроде песни Норы Джонс "Come Away With Me", а вторые - тяжелую музыку, например, песню Metallica "Enter Sandman".
Участникам с высоким уровнем эмпатии, как правило, нравилась спокойная музыка (например, RnB и софт-рок), кантри, фолк и современная музыка (электроника, латиноамериканская музыка, эйсид-джаз и евро-поп). Они не любили тяжелую музыку, такую как хэви-метал и панк. А те, кто привык все систематизировать, наоборот, предпочитали тяжелую музыку легкой и спокойной.
Различия были заметны даже в рамках одного жанра. К примеру, добровольцам с высоким уровнем эмпатии нравился легкий джаз, а участникам, которые любили анализировать, - более глубокие и сложные джазовые композиции. Так, уровень эмпатии и тип мышления сильно влияют на музыкальные предпочтения.
Re: Музыка
Добавлено: 29 июл 2015, 15:57
babo4ka_fanat
мне нравится как мы общаемся, вообще- то я то же самое выложила.
Re: Музыка
Добавлено: 29 июл 2015, 16:30
Снегурка
babo4ka_fanat писал(а):мне нравится как мы общаемся, вообще- то я то же самое выложила.
Вот ваша статья..)) Про оргазм, а не о музыкальных предпочтениях. ))
Re: Музыка
Добавлено: 29 июл 2015, 17:49
babo4ka_fanat
нажмите на слово "недавно" :"А специалисты из Кембриджского университета недавно выяснили: людям с развитой способностью к эмпатии и тем, кто привык анализировать и систематизировать жизненные закономерности, нравится разная музыка. Исследование показало, что первые чаще слушали композиции вроде песни Норы Джонс "Come Away With Me", а вторые - тяжелую музыку, например, песню Metallica "Enter Sandman".
и вылезит Ваша ссылка.
Re: Музыка
Добавлено: 29 июл 2015, 17:51
Снегурка
babo4ka_fanat писал(а):нажмите на слово "недавно" :"А специалисты из Кембриджского университета недавно выяснили: людям с развитой способностью к эмпатии и тем, кто привык анализировать и систематизировать жизненные закономерности, нравится разная музыка. Исследование показало, что первые чаще слушали композиции вроде песни Норы Джонс "Come Away With Me", а вторые - тяжелую музыку, например, песню Metallica "Enter Sandman".
и вылезит Ваша ссылка.
Правильно..))
Ну не все же будут её нажимать и читать эту статью?
Поэтому решила выложить её отдельно.
Последние альбомы пропустила. ) И пропустила прилично..аж пять штук. Сейчас решила избавиться от такого недоразумения. )
Re: Музыка
Добавлено: 30 июл 2015, 11:17
Снегурка
Кстати! )) Давно ищу нечто подобное, но не знала где искать..
Красавица и чудовище
Уже в 1985 году Celtic Frost использовали оперный женский вокал на некоторых песнях из альбома To Mega Therion[3]. Paradise Lost также использовали женский оперный вокал на своём первом альбоме Lost Paradise[4]. The Gathering также включили женский вокал на дебютном альбоме Always... с Марике Гроот, аккомпанирующей Барту Смитсу. В следующем году вышла пластинка Almost a Dance с главным вокалом Нильса Дуффхьюса и женским вокалом Мартины ван Лоон. С альбомом 1995 года Mandylion они прекратили использование мужского вокала, полностью заменив их вокалом Аннеке ван Гирсберген. Тогда же в проекте Lacrimosa, где прежде пел только вокалист Тило Вольф, появилась вокалистка Анне Нурми, а в музыке, начиная с альбома Inferno появилась характерная готик-металлическая тяжесть.
В том же 1995 году норвежская группа Theatre of Tragedy издала свой одноимённый дебютный альбом, который включил соединение гортанного гроулинга Раймона Рохоньи и сопрано Лив Кристин[5]. Этот вокальный контраст с тех пор стал относиться к так называемому стилю «beauty and the beast» («красавица и чудовище»)[2]. Theatre of Tragedy с тех пор упоминались как одни из пионеров жанра и часто влияли и были образцом для других похожих групп[2].
Когда мы начали смешивать женский голос с элементами дума и готики, это было недостаточно брутально для трэш-метала или недостаточно злобно для блэк-метала, а вместо мужчины была женщина. Это было ни на что не похоже.
Лив Кристин, бывшая вокалистка Theatre of Tragedy[6]
Вскоре появились новые группы, которые стали соединять дэтовый гроулинг и женский оперный вокал. Trail of Tears сформировались в 1994 году, Tristania и The Sins of Thy Beloved возникли в 1996 году.[7] Все три норвежские группы издали свои дебютные альбомы в 1998 году[7]. Имевшие в составе восемь участников The Sins of Thy Beloved добавили к традиционному звучанию жанра скрипичные партии Пита Йохансена[8]. Особенностью Tristania было использование трёх различных стилей пения: оперного сопрано Вибеке Стене, чистого высокого тенора Остена Бергоя и грубого гроулинга Мортена Веланда[9].
Итальянский секстет Lacuna Coil также использует как мужской, так и женский вокал — Андреа Ферро и Кристина Скаббия. Сформировавшись в Милане в 1994 году, они издали демозапись в 1996 году с сильным влиянием Paradise Lost и Type O Negative[10]. A После издания Lacuna Coil, EP (1998) и дебютного альбома In a Reverie (1999) группа стала одним из ведущих представителей жанра[11]. В 2002 году Lacuna Coil выпустила альбом Comalies, получивший восторженные отзывы от поклонников со всего мира. К 2004 году альбом Comalies стал самым продаваемым CD в истории лейбла Century Media. И хотя жанр готик-метал тогда оставался европейским явлением, Lacuna Coil успешно транслировались и в США[12].
В то время как Lacuna Coil и норвежские группы использовали мужской «рычащий вокал», другие металлические группы, появляющиеся в это время, полностью положились на женские голоса. Австрийская группа Dreams of Sanity сформировалась в 1991 с дебютным альбомом Komödia, вышедшем в 1997 году. Альбом продемонстрировал звучание на границе готик-рока и хэви металла в сочетании с женскими вокальными партиями Сандры Шлерет и Мартины Хорнбахер[13].
В 1996 году была образована группа Within Temptation с Шерон ден Адель в качестве главной вокалистки[14]. На их творчество повлияла музыка таких групп как Paradise Lost, Anathema, My Dying Bride[15]. которая стала одной из самых популярных групп в Нидерландах[16].
Часто один вокалист сочетал в себе оба вокальных типа. Ярким примером служит образованная в 2002 году японская группа Moi dix Mois, в которой вокалист Джука использовал в пределах одних и тех же композиций скриминг, гроулинг и академический вокал. Позже её участники стали практиковать «мужскую» версию «Красавицы и чудовища»: ритм-гитарист Кэнго Татибана исполнял свои партии гроулингом, в то время как вокалист Сэт — академическим вокалом.
Похожее было в Слипах, где Кори пел то ангелом, то бесом в одной и той же песне.. Но меня интересует больше женский вокал ( и лучше оперный) в соединении с гроулингом..Должно быть нечто потрясающее.. Эти норвежские группы потом скачаю. )
Re: Музыка
Добавлено: 30 июл 2015, 12:12
Снегурка
Что-то эти группы не очень..))
Женский вокал до оперного не дотягивает ни у кого..гроулинг услышала тока в одной, и то слабосильный..
Стоит отметить, что эксперименты группы, начиная с альбома One Second, пришлись по вкусу далеко не всем поклонникам, именно с того момента берут начало знаменитые разговоры и споры об «опопсении» Paradise Lost — за альбом «Host» группу за глаза обзывали новым Depeche Mode.
Вот оно чо.. Спасибо им за это, если бы не ентот "эксперимент", я не стала бы слушать всё остальное, и не пришла бы к тому же готик-металу вообще..))
Да, я "подключилась" к ним именно из-за этого звучания, когда шла мимо одного "ларька" и там играл парадайз с этим альбомом..))