Кино

Музыка, кино, сериалы, книги
Аватара пользователя
Jack
Влиятельный игрок
Сообщения: 5068
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 09:33
Настоящее имя: Евгений
Пол: мужской
Откуда: Miami
Контактная информация:

Re: Кино

Непрочитанное сообщение Jack »

Я вот только что посмотрел "План побега" со Сталоне и Шварцом, прикольный такой боевичок.. эх блин все таки жаль, что этих крепким мужикам уже столько лет, даже не верится)
Аватара пользователя
Scouser-KZ
Профессионал
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 13:48
Настоящее имя: Алибек
Откуда: Новосиб_Устькаман

Re: Кино

Непрочитанное сообщение Scouser-KZ »

Посмотрел Гонку, аж пробрало, классный фильм.
"If you can't support us when we draw or lose, don't support us when we win" - Bill Shankly
Аватара пользователя
chelsea47
Первая команда
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:34

Re: Кино

Непрочитанное сообщение chelsea47 »

Матрица: неизвестный финал
Теперь я наконец нашёл ответы на те глупые дыры в сюжете, что мучили меня в первом фильме. Это... Это просто гениально.

Многие кинокритики отмечают, что после концептуальной «Матрицы номер один» ее продолжения слишком сильно отдавали желанием заработать как можно больше денег на успехе предыдущей картины, чтобы считаться достойными фильма-предшественника. Возможно, все могло выглядеть совсем по-другому...

Многие считают, что братья (тогда еще) Вачовски, собственно, сотворили один-единственный фильм, на славе которого и строили всю свою последующую карьеру. Первая «Матрица» гениальна. Вторая и третья части трилогии далеко ушли в сторону чистой коммерции, и этим слегка подпортили послевкусие, но то, что оригинальная картина оказалась выше всех и всяческих похвал - это уж точно.

К сожалению, переполнив сногсшибательными спецэффектами продолжения, забив их под завязку персонажами и второстепенными событиями, авторы «Матрицы» утратили обжигающую простоту оригинала, чему своеобразный хэппи-энд с восходом солнца тоже не способствовал.

Но что вы скажете, если узнаете, каков был оригинальный замысел Вачовски? Будь он воплощен на экране должным образом - и эффект от «Матрицы» был бы усилен втрое, ведь по жестокости финального поворота событий фильм превзошел бы даже «Бойцовский клуб»!

Сценарий «Матрицы» создавался Вачовски на протяжении более чем пяти лет. Годы непрерывного труда породили целый иллюзорный мир, густо пронизанный сразу несколькими сюжетными линиями, время от времени причудливо переплетавшимися между собой. Адаптируя свой колоссальный труд для экранизации, Вачовски изменили так много, что, по их же собственному признанию, воплощение их замыслов оказалось лишь «фантазией по мотивам» той истории, что была придумана в самом начале. Хотя, конечно, основная идея всегда оставалась неизменной.

Самое интересное заключается в следующем: на определенном этапе из сценария в конечном итоге была убрана на редкость занимательная составляющая - суровый финальный твист. Дело в том, что с самого начала Вачовски задумывали свою трилогию как фильм с, пожалуй, самым печальным и безысходным концом, какой только можно себе представить. Судя по обширному фрагменту сценария, который был отвергнут весь целиком на этапе согласования производства картины с продюсером Джоэлом Сильвером, мы лишились на редкость ошеломляющего финала, который уж точно смотрелся бы лучше того «хэппи-энда», который в конце концов попал на экраны.

Прежде всего, стоит оговориться, что сценарные наброски и разные варианты одного и того же фильма, будучи отвергнутыми, далее не дорабатывались, поэтому многое осталось не увязанным в стройную систему. Так, в «грустном» варианте трилогии события второй и третьей частей довольно сильно урезаны. При этом в третьей, заключительной части начинается развертывание настолько суровой интриги, что она практически ставит с ног на голову все события, происходившие ранее по сюжету. Точно так же финал шьямалановского «Шестого чувства» полностью перетряхивает все события фильма с самого его начала. Только в «Матрице» зритель новыми глазами должен был взглянуть практически на всю трилогию. И очень жаль, что Джоэл Сильвер настоял на реализованном варианте - этот явно лучше.

Итак, оригинальный сценарий истории:

С момента окончания событий первого фильма проходит шесть месяцев. Нео, находясь в реальном мире, обнаруживает у себя невероятную способность воздействовать на окружающее: сперва он поднимает в воздух и гнет ложку, лежащую на столе, потом определяет положение машин-Охотников за пределами Зиона, потом в бою со Спрутами уничтожает одного из них силой мысли на глазах потрясенной команды корабля.

Нео и все окружающие не могут найти объяснение данному феномену. Нео уверен, что этому есть веская причина, и что его дар как-то связан с войной против машин, и способен оказать решающее воздействие на судьбу людей (интересно отметить, что в снятом фильме эта способность тоже есть, но она вовсе не объясняется, и на ней даже не особенно заостряют внимание - может, и все тут. Хотя, по здравом размышлении, умение Нео в реальном мире вытворять чудеса не имеет абсолютно никакого смысла в свете всей концепции «Матрицы», и выглядит просто странно).

Итак, Нео отправляется к Пифии, чтобы получить ответ на свой вопрос, и узнать, что ему делать дальше. Пифия отвечает Нео, что не знает, почему он обладает сверхспособностями в реальном мире, и как они связаны с Предназначением Нео. Она говорит, что тайну Предназначения нашего героя может открыть только Архитектор - верховная программа, создавшая Матрицу. Нео ищет способ встретиться с Архитектором, проходя через неимоверные трудности (здесь участвуют уже известные нам Мастер ключей в плену у Меровингена, погоня на шоссе и прочее) .

»'И вот Нео встречается с Архитектором. Тот открывает ему, что город людей Зион уничтожался уже пять раз, и что уникальный Нео был намеренно создан машинами для того, чтобы олицетворять для людей надежду на освобождение, и таким образом сохранять спокойствие в Матрице и служить ее стабильности. Но когда Нео спрашивает у Архитектора, какую роль во всем этом играют его сверхспособности, проявляющиеся в реальном мире, Архитектор говорит, что ответ на этот вопрос никогда не может быть дан, ибо он приведет к знанию, которое уничтожит все, за что сражались друзья Нео и он сам.

To be concluded...

Третий фильм

После разговора с Архитектором Нео понимает, что здесь скрыта какая-то тайна, разгадка которой может принести долгожданный конец войны между людьми и машинами. Его способности становятся все сильнее. (В сценарии есть несколько сцен с впечатляющими боями Нео с машинами в реальном мире, в котором он развился до ультимативного супермена, и может почти то же, что и в Матрице: летать, останавливать пули и прочее)»'

В Зионе становится известно, что машины начали движение к городу людей с целью убить всех вышедших из Матрицы, и все население города видит надежду на спасение в одном только Нео, который вытворяет прямо-таки грандиозные вещи - в частности, получает умение устраивать мощные взрывы там, где он хочет.

Тем временем вышедший из-под контроля главного компьютера агент Смит, ставший свободным и получивший умение бесконечно копировать себя, начинает угрожать уже самой Матрице. Вселившись в Бэйна, Смит проникает также и в реальный мир.

Нео ищет новой встречи с Архитектором, чтобы предложить ему сделку: он уничтожает агента Смита, разрушив его код, а Архитектор открывает Нео тайну его сверхспособностей в реальном мире и останавливает движение машин на Зион. Но комната в небоскребе, где Нео встречался с Архитектором, пуста: создатель Матрицы поменял свой адрес, и теперь никто не знает, как его найти. Ближе к середине фильма происходит тотальный коллапс: агентов Смитов в Матрице становится больше, чем людей и процесс их самокопирования нарастает как лавина, в реальном мире машины проникают в Зион, и в колоссальной битве уничтожают всех людей, кроме горстки уцелевших во главе с Нео, который, несмотря на свои сверхспособности, не может остановить тысячи машин, рвущихся в город.

Морфеус и Тринити гибнут рядом с Нео, героически защищая Зион. Нео в страшном отчаянии увеличивает свою силу до совсем уж неимоверных масштабов, прорывается к единственному уцелевшему кораблю («Навуходоносор» Морфеуса), и покидает Зион, выбираясь на поверхность. Он направляется к главному компьютеру, чтобы уничтожить его, мстя за гибель жителей Зиона, и особенно - за смерть Морфеуса и Тринити.

На борту «Навуходоносора» прячется Бэйн-Смит, пытающийся помешать Нео уничтожить Матрицу, поскольку он понимает, что при этом погибнет и сам. В эпической драке с Нео Бэйн также проявляет суперспособности, выжигает Нео глаза, но в конце концов погибает. Далее следует совершенно сногсшибательная сцена, в которой ослепший, но все равно все видящий Нео сквозь мириады врагов прорывается к Центру и устраивает там грандиозный взрыв. Он буквально испепеляет не только Центральный Компьютер, но и самого себя. Миллионы капсул с людьми отключаются, свечение в них пропадает, машины замирают навсегда и взору зрителя предстает погибшая, пустынная планета.

Яркий свет. Нео, совершенно неповрежденный, без ран и с целыми глазами, приходит в себя сидящим в красном кресле Морфеуса из первой части «Матрицы» в абсолютно белом пространстве. Он видит перед собой Архитектора. Архитектор говорит Нео, что потрясен тем, на что способен человек во имя любви. Он говорит, что не учел ту силу, которая вселяется в человека, когда он готов пожертвовать своей жизнью ради других людей. Он говорит, что машины на это не способны, и поэтому они могут проиграть, даже если это кажется немыслимым. Он говорит, что Нео - единственный из всех Избранных, который «смог зайти так далеко».

Нео спрашивает, где он. В Матрице, отвечает Архитектор. Совершенство Матрицы заключается, в числе прочего, еще и в том, что она не допускает, чтобы непредвиденные события нанесли ей хоть малейший ущерб. Архитектор сообщает Нео, что они сейчас находятся в «нулевой точке» после перезагрузки Матрицы, в самом начале ее Седьмой Версии.

Нео ничего не понимает. Он говорит, что только что уничтожил Центральный Компьютер, что Матрицы больше нет, как и всего человечества. Архитектор смеется, и сообщает Нео нечто, шокирующее до глубины души не только его, но и весь зрительный зал.

Зион - это часть Матрицы. Для того, чтобы создать для людей видимость свободы, для того, чтобы дать им Выбор, без которого человек не может существовать, Архитектор придумал реальность внутри реальности. И Зион, и вся война с машинами, и агент Смит, и вообще все, что происходило с самого начала трилогии, было спланировано заранее и является не более чем сном. Война была только отвлекающим маневром, а на самом деле все, кто погиб в Зионе, боролся с машинами, и сражался внутри Матрицы, продолжают лежать в своих капсулах в розовом сиропе, они живы и ждут новой перезагрузки системы, чтобы снова начать в ней «жить», «бороться» и «освобождаться». И в этой стройной системе Нео - после его «перерождения» - будет отведена все та же самая роль, что и во всех предыдущих версиях Матрицы: вдохновлять людей на борьбу, которой нет.

Ни один человек никогда не покидал Матрицу с момента ее создания. Ни один человек никогда не умирал иначе, как согласно плану машин. Все люди - рабы, и это никогда не изменится.

Камера показывает героев фильма, лежащих в своих капсулах в разных уголках «питомников»: вот Морфеус, вот Тринити, вот капитан Мифунэ, погибщий в Зионе смертью храбрых, и многие, многие другие. Все они безволосы, дистрофичны и опутаны шлангами. Последним показывают Нео, выглядящего в точности так же, как в первом фильме в момент его «освобождения» Морфеусом. Лицо Нео безмятежно.

Вот как объясняется ваша суперсила в «реальности», говорит Архитектор. Этим же объясняется и существование Зиона, который люди «никогда не смогли бы построить таким, каким вы его видели» из-за нехватки ресурсов. И неужели, смеется Архитектор, мы позволяли бы освобожденным из Матрицы людям скрываться в Зионе, если у нас всегда была возможность либо убить их, либо подключить к Матрице снова? И неужели нам нужно было ждать десятилетия, чтобы уничтожить Зион, даже если бы он существовал? Все-таки вы нас недооцениваете, мистер Андерсон, говорит Архитектор.

Нео, с помертвевшим лицом глядящий прямо перед собой, пытается осознать происшедшее, и бросает последний взгляд на Архитектора, который говорит ему на прощание: - «В Седьмой Версии Матрицы миром будет править Любовь».

Звучит будильник. Нео просыпается, и выключает его. Последний кадр фильма: Нео в деловом костюме выходит из дома, и быстрым шагом направляется на работу, растворяясь в толпе. Под тяжелую музыку начинаются финальные титры.»'

Мало того, что этот сценарий выглядит более стройным и понятным, мало того, что в нем действительно блестяще объясняются сюжетные дыры, которые были оставлены без объяснений в экранизации - он еще и гораздо лучше вписывается в мрачный стиль киберпанка, чем исполненный «надежды» конец увиденной нами трилогии. Это не просто Антиутопия, но Антиутопия в своем самом жестоком проявлении: конец света давно позади, и ничего нельзя исправить.

Но продюсеры настояли на хэппи-энде, пусть и не особенно радостном, а еще их условием было обязательное включение в картину эпичного противостояния Нео и его антипода Смита как некого библейского аналога битвы Добра и Зла. В итоге довольно навороченная философская притча первой части досадно выродилась в набор виртуозных спецэффектов без особенно глубокой задней мысли.

Это никогда не будет снято. Остается только представлять, как это могло быть. И это могло быть очень, очень круто.
Игнор: evgeni667, Darvil
Аватара пользователя
Pride-of-London
Первая команда
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 04 май 2012, 21:30
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Архангельск

Re: Кино

Непрочитанное сообщение Pride-of-London »

а я прочитал это огромное количество букв, причем не отрываясь)) мне понравилось
жаль что так не сняли
"Ради Челси я бросил бы любую работу в мире". © Жозе Моуринью
Аватара пользователя
Pride-of-London
Первая команда
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 04 май 2012, 21:30
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Архангельск

Re: Кино

Непрочитанное сообщение Pride-of-London »

Ух, Волк с Уолл стрит идет 3 часа)
Подожду в дубляже и даже пожалуй схожу в кино.
Отзывы положительные пока
Рейтинг IMDB вобще космический
Изображение
занятное интервью с Мартином Скорсезе об этом фильме и о работе с ДиКаприо (русские субтитры присутствуют)
"Ради Челси я бросил бы любую работу в мире". © Жозе Моуринью
Аватара пользователя
FanChelseaDV
Первая команда
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 07:50
Настоящее имя: Александр
Пол: мужской

Re: Кино

Непрочитанное сообщение FanChelseaDV »

chelsea47 писал(а):Матрица: неизвестный финал
Теперь я наконец нашёл ответы на те глупые дыры в сюжете, что мучили меня в первом фильме. Это... Это просто гениально.

Многие кинокритики отмечают, что после концептуальной «Матрицы номер один» ее продолжения слишком сильно отдавали желанием заработать как можно больше денег на успехе предыдущей картины, чтобы считаться достойными фильма-предшественника. Возможно, все могло выглядеть совсем по-другому...

Многие считают, что братья (тогда еще) Вачовски, собственно, сотворили один-единственный фильм, на славе которого и строили всю свою последующую карьеру. Первая «Матрица» гениальна. Вторая и третья части трилогии далеко ушли в сторону чистой коммерции, и этим слегка подпортили послевкусие, но то, что оригинальная картина оказалась выше всех и всяческих похвал - это уж точно.

К сожалению, переполнив сногсшибательными спецэффектами продолжения, забив их под завязку персонажами и второстепенными событиями, авторы «Матрицы» утратили обжигающую простоту оригинала, чему своеобразный хэппи-энд с восходом солнца тоже не способствовал.

Но что вы скажете, если узнаете, каков был оригинальный замысел Вачовски? Будь он воплощен на экране должным образом - и эффект от «Матрицы» был бы усилен втрое, ведь по жестокости финального поворота событий фильм превзошел бы даже «Бойцовский клуб»!

Сценарий «Матрицы» создавался Вачовски на протяжении более чем пяти лет. Годы непрерывного труда породили целый иллюзорный мир, густо пронизанный сразу несколькими сюжетными линиями, время от времени причудливо переплетавшимися между собой. Адаптируя свой колоссальный труд для экранизации, Вачовски изменили так много, что, по их же собственному признанию, воплощение их замыслов оказалось лишь «фантазией по мотивам» той истории, что была придумана в самом начале. Хотя, конечно, основная идея всегда оставалась неизменной.

Самое интересное заключается в следующем: на определенном этапе из сценария в конечном итоге была убрана на редкость занимательная составляющая - суровый финальный твист. Дело в том, что с самого начала Вачовски задумывали свою трилогию как фильм с, пожалуй, самым печальным и безысходным концом, какой только можно себе представить. Судя по обширному фрагменту сценария, который был отвергнут весь целиком на этапе согласования производства картины с продюсером Джоэлом Сильвером, мы лишились на редкость ошеломляющего финала, который уж точно смотрелся бы лучше того «хэппи-энда», который в конце концов попал на экраны.

Прежде всего, стоит оговориться, что сценарные наброски и разные варианты одного и того же фильма, будучи отвергнутыми, далее не дорабатывались, поэтому многое осталось не увязанным в стройную систему. Так, в «грустном» варианте трилогии события второй и третьей частей довольно сильно урезаны. При этом в третьей, заключительной части начинается развертывание настолько суровой интриги, что она практически ставит с ног на голову все события, происходившие ранее по сюжету. Точно так же финал шьямалановского «Шестого чувства» полностью перетряхивает все события фильма с самого его начала. Только в «Матрице» зритель новыми глазами должен был взглянуть практически на всю трилогию. И очень жаль, что Джоэл Сильвер настоял на реализованном варианте - этот явно лучше.

Итак, оригинальный сценарий истории:

С момента окончания событий первого фильма проходит шесть месяцев. Нео, находясь в реальном мире, обнаруживает у себя невероятную способность воздействовать на окружающее: сперва он поднимает в воздух и гнет ложку, лежащую на столе, потом определяет положение машин-Охотников за пределами Зиона, потом в бою со Спрутами уничтожает одного из них силой мысли на глазах потрясенной команды корабля.

Нео и все окружающие не могут найти объяснение данному феномену. Нео уверен, что этому есть веская причина, и что его дар как-то связан с войной против машин, и способен оказать решающее воздействие на судьбу людей (интересно отметить, что в снятом фильме эта способность тоже есть, но она вовсе не объясняется, и на ней даже не особенно заостряют внимание - может, и все тут. Хотя, по здравом размышлении, умение Нео в реальном мире вытворять чудеса не имеет абсолютно никакого смысла в свете всей концепции «Матрицы», и выглядит просто странно).

Итак, Нео отправляется к Пифии, чтобы получить ответ на свой вопрос, и узнать, что ему делать дальше. Пифия отвечает Нео, что не знает, почему он обладает сверхспособностями в реальном мире, и как они связаны с Предназначением Нео. Она говорит, что тайну Предназначения нашего героя может открыть только Архитектор - верховная программа, создавшая Матрицу. Нео ищет способ встретиться с Архитектором, проходя через неимоверные трудности (здесь участвуют уже известные нам Мастер ключей в плену у Меровингена, погоня на шоссе и прочее) .

»'И вот Нео встречается с Архитектором. Тот открывает ему, что город людей Зион уничтожался уже пять раз, и что уникальный Нео был намеренно создан машинами для того, чтобы олицетворять для людей надежду на освобождение, и таким образом сохранять спокойствие в Матрице и служить ее стабильности. Но когда Нео спрашивает у Архитектора, какую роль во всем этом играют его сверхспособности, проявляющиеся в реальном мире, Архитектор говорит, что ответ на этот вопрос никогда не может быть дан, ибо он приведет к знанию, которое уничтожит все, за что сражались друзья Нео и он сам.

To be concluded...

Третий фильм

После разговора с Архитектором Нео понимает, что здесь скрыта какая-то тайна, разгадка которой может принести долгожданный конец войны между людьми и машинами. Его способности становятся все сильнее. (В сценарии есть несколько сцен с впечатляющими боями Нео с машинами в реальном мире, в котором он развился до ультимативного супермена, и может почти то же, что и в Матрице: летать, останавливать пули и прочее)»'

В Зионе становится известно, что машины начали движение к городу людей с целью убить всех вышедших из Матрицы, и все население города видит надежду на спасение в одном только Нео, который вытворяет прямо-таки грандиозные вещи - в частности, получает умение устраивать мощные взрывы там, где он хочет.

Тем временем вышедший из-под контроля главного компьютера агент Смит, ставший свободным и получивший умение бесконечно копировать себя, начинает угрожать уже самой Матрице. Вселившись в Бэйна, Смит проникает также и в реальный мир.

Нео ищет новой встречи с Архитектором, чтобы предложить ему сделку: он уничтожает агента Смита, разрушив его код, а Архитектор открывает Нео тайну его сверхспособностей в реальном мире и останавливает движение машин на Зион. Но комната в небоскребе, где Нео встречался с Архитектором, пуста: создатель Матрицы поменял свой адрес, и теперь никто не знает, как его найти. Ближе к середине фильма происходит тотальный коллапс: агентов Смитов в Матрице становится больше, чем людей и процесс их самокопирования нарастает как лавина, в реальном мире машины проникают в Зион, и в колоссальной битве уничтожают всех людей, кроме горстки уцелевших во главе с Нео, который, несмотря на свои сверхспособности, не может остановить тысячи машин, рвущихся в город.

Морфеус и Тринити гибнут рядом с Нео, героически защищая Зион. Нео в страшном отчаянии увеличивает свою силу до совсем уж неимоверных масштабов, прорывается к единственному уцелевшему кораблю («Навуходоносор» Морфеуса), и покидает Зион, выбираясь на поверхность. Он направляется к главному компьютеру, чтобы уничтожить его, мстя за гибель жителей Зиона, и особенно - за смерть Морфеуса и Тринити.

На борту «Навуходоносора» прячется Бэйн-Смит, пытающийся помешать Нео уничтожить Матрицу, поскольку он понимает, что при этом погибнет и сам. В эпической драке с Нео Бэйн также проявляет суперспособности, выжигает Нео глаза, но в конце концов погибает. Далее следует совершенно сногсшибательная сцена, в которой ослепший, но все равно все видящий Нео сквозь мириады врагов прорывается к Центру и устраивает там грандиозный взрыв. Он буквально испепеляет не только Центральный Компьютер, но и самого себя. Миллионы капсул с людьми отключаются, свечение в них пропадает, машины замирают навсегда и взору зрителя предстает погибшая, пустынная планета.

Яркий свет. Нео, совершенно неповрежденный, без ран и с целыми глазами, приходит в себя сидящим в красном кресле Морфеуса из первой части «Матрицы» в абсолютно белом пространстве. Он видит перед собой Архитектора. Архитектор говорит Нео, что потрясен тем, на что способен человек во имя любви. Он говорит, что не учел ту силу, которая вселяется в человека, когда он готов пожертвовать своей жизнью ради других людей. Он говорит, что машины на это не способны, и поэтому они могут проиграть, даже если это кажется немыслимым. Он говорит, что Нео - единственный из всех Избранных, который «смог зайти так далеко».

Нео спрашивает, где он. В Матрице, отвечает Архитектор. Совершенство Матрицы заключается, в числе прочего, еще и в том, что она не допускает, чтобы непредвиденные события нанесли ей хоть малейший ущерб. Архитектор сообщает Нео, что они сейчас находятся в «нулевой точке» после перезагрузки Матрицы, в самом начале ее Седьмой Версии.

Нео ничего не понимает. Он говорит, что только что уничтожил Центральный Компьютер, что Матрицы больше нет, как и всего человечества. Архитектор смеется, и сообщает Нео нечто, шокирующее до глубины души не только его, но и весь зрительный зал.

Зион - это часть Матрицы. Для того, чтобы создать для людей видимость свободы, для того, чтобы дать им Выбор, без которого человек не может существовать, Архитектор придумал реальность внутри реальности. И Зион, и вся война с машинами, и агент Смит, и вообще все, что происходило с самого начала трилогии, было спланировано заранее и является не более чем сном. Война была только отвлекающим маневром, а на самом деле все, кто погиб в Зионе, боролся с машинами, и сражался внутри Матрицы, продолжают лежать в своих капсулах в розовом сиропе, они живы и ждут новой перезагрузки системы, чтобы снова начать в ней «жить», «бороться» и «освобождаться». И в этой стройной системе Нео - после его «перерождения» - будет отведена все та же самая роль, что и во всех предыдущих версиях Матрицы: вдохновлять людей на борьбу, которой нет.

Ни один человек никогда не покидал Матрицу с момента ее создания. Ни один человек никогда не умирал иначе, как согласно плану машин. Все люди - рабы, и это никогда не изменится.

Камера показывает героев фильма, лежащих в своих капсулах в разных уголках «питомников»: вот Морфеус, вот Тринити, вот капитан Мифунэ, погибщий в Зионе смертью храбрых, и многие, многие другие. Все они безволосы, дистрофичны и опутаны шлангами. Последним показывают Нео, выглядящего в точности так же, как в первом фильме в момент его «освобождения» Морфеусом. Лицо Нео безмятежно.

Вот как объясняется ваша суперсила в «реальности», говорит Архитектор. Этим же объясняется и существование Зиона, который люди «никогда не смогли бы построить таким, каким вы его видели» из-за нехватки ресурсов. И неужели, смеется Архитектор, мы позволяли бы освобожденным из Матрицы людям скрываться в Зионе, если у нас всегда была возможность либо убить их, либо подключить к Матрице снова? И неужели нам нужно было ждать десятилетия, чтобы уничтожить Зион, даже если бы он существовал? Все-таки вы нас недооцениваете, мистер Андерсон, говорит Архитектор.

Нео, с помертвевшим лицом глядящий прямо перед собой, пытается осознать происшедшее, и бросает последний взгляд на Архитектора, который говорит ему на прощание: - «В Седьмой Версии Матрицы миром будет править Любовь».

Звучит будильник. Нео просыпается, и выключает его. Последний кадр фильма: Нео в деловом костюме выходит из дома, и быстрым шагом направляется на работу, растворяясь в толпе. Под тяжелую музыку начинаются финальные титры.»'

Мало того, что этот сценарий выглядит более стройным и понятным, мало того, что в нем действительно блестяще объясняются сюжетные дыры, которые были оставлены без объяснений в экранизации - он еще и гораздо лучше вписывается в мрачный стиль киберпанка, чем исполненный «надежды» конец увиденной нами трилогии. Это не просто Антиутопия, но Антиутопия в своем самом жестоком проявлении: конец света давно позади, и ничего нельзя исправить.

Но продюсеры настояли на хэппи-энде, пусть и не особенно радостном, а еще их условием было обязательное включение в картину эпичного противостояния Нео и его антипода Смита как некого библейского аналога битвы Добра и Зла. В итоге довольно навороченная философская притча первой части досадно выродилась в набор виртуозных спецэффектов без особенно глубокой задней мысли.

Это никогда не будет снято. Остается только представлять, как это могло быть. И это могло быть очень, очень круто.
Очень мощный финал был бы. Жаль конечно что не сняли такой финал. Был бы шедевр киберпанка.
Мне понравилось, но я понимаю почему такое не сняли.
Все таки произведения рассчитанные на миллионы зрителей должны побуждать к чему-то хорошему, а такой финал нагонял бы тоску и безысходность, разочарованность в жизни. А особе впечатлительные могли бы сыграть в ящик.
Лучший бомбардир(211 мячей) Челси, лучший полузащитник Челси, сердце Челси, диспетчер Челси - Френк Лэмпард.
Оскар нас потащит!!! KTBFFH!
Аватара пользователя
Pride-of-London
Первая команда
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 04 май 2012, 21:30
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Архангельск

Re: Кино

Непрочитанное сообщение Pride-of-London »

Объявили претендентов на Оскар
Лучший фильм года
«Гравитация»
«Двенадцать лет рабства»
«Капитан Филлипс»
«Филомена»
«Небраска»
«Волк с Уолл-стрит»
«Афера по-американски»
«Она»
«Далласский клуб покупателей»

Лучшая мужская роль
Чьюител Эджиофор, «Двенадцать лет рабства»
Мэттью Макконахи, «Далласский клуб покупателей»
Брюс Дерн, «Небраска»
Леонардо ДиКаприо, «Волк с Уолл-стрит»
Кристиан Бэйл, «Афера по-американски»

Лучшая женская роль
Кейт Бланшетт,«Жасмин»
Эми Адамс, «Афера по-американски»
Сандра Буллок, «Гравитация»
Джуди Денч, «Филомена»
Мэрил Стрип, «Август»

Лучшая режиссура
Альфонсо Куарон, «Гравитация»
Александр Пэйн, «Небраска»
Стив МакКуин, «Двенадцать лет рабства»
Дэвид О. Расселл, «Афера по-американски»
Мартин Скорсезе, «Волк с Уолл-стрит»

вобще Афера по американски в 9 номинациях представлена
а там оказывается Кристиан Бейл, Брэдли Купер и Дженнифер Лоуренс снимаются :)
"Ради Челси я бросил бы любую работу в мире". © Жозе Моуринью
Аватара пользователя
ArsK
Страх и Ужас
Сообщения: 4092
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 23:35
Откуда: Рига

Re: Кино

Непрочитанное сообщение ArsK »

Пофиг что и как, главное чтобы победили Джен Ло, Бланшетт и Лео. :biggrin1:
Я персофан ArsK'a. Наехал на ArsK'a - получил бан.
Аватара пользователя
Scouser-KZ
Профессионал
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 13:48
Настоящее имя: Алибек
Откуда: Новосиб_Устькаман

Re: Кино

Непрочитанное сообщение Scouser-KZ »

забавный мультик про долговую яму.
"If you can't support us when we draw or lose, don't support us when we win" - Bill Shankly
Аватара пользователя
Scouser-KZ
Профессионал
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 13:48
Настоящее имя: Алибек
Откуда: Новосиб_Устькаман

Re: Кино

Непрочитанное сообщение Scouser-KZ »

посмотрел Кадры, по-моему лучшая комедия 2013-го года. Момент с профессором Завьером позабавил :biggrin1:
почитал немного фактов про фильм, оказывается основателем гугла является русский по имени Сергей Брин)).
"If you can't support us when we draw or lose, don't support us when we win" - Bill Shankly
Аватара пользователя
Pride-of-London
Первая команда
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 04 май 2012, 21:30
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Архангельск

Re: Кино

Непрочитанное сообщение Pride-of-London »

Волк с Уолл стрит
пьянка, секс, наркотики, маты и так по кругу весь фильм :) качество уже очень неплохое вышло. смотрел с субтитрами. фильм точно 18+ :)
одноголоска ни о чем. разговоров очень и очень много и поэтому сабы читать довольно неудобно.
стоит скорее подождать 6 февраля премьеры.
"Ради Челси я бросил бы любую работу в мире". © Жозе Моуринью
Аватара пользователя
Scouser-KZ
Профессионал
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 13:48
Настоящее имя: Алибек
Откуда: Новосиб_Устькаман

Re: Кино

Непрочитанное сообщение Scouser-KZ »

Пятая власть (The Fifth Estate) - фильм про деятельность WikiLeaks, Бенедикт Камбербэтч сыграл чертовски хорошо роль Ассанжа. На меня картина произвела такое же впечатление как Социальная сеть. Только бесила эта с...а из ЦРУ, показали ее как человека, занимающейся благородной деятельностью от лица США. Рекомендую к просмотру.
Сам Джулиан Ассанж, прочитав первоначальный сценарий, воспринял идею фильма негативно и назвал «сплошной ложью» и «пропагандой», в частности из-за того, что в сценарии были намёки на иранские атомные разработки. Ассанж отказался встретиться с Бенедиктом Камбербэтчем, но затем вступил с ним в переписку по электронной почте, что помогло Камбербэтчу в работе над ролью.
"If you can't support us when we draw or lose, don't support us when we win" - Bill Shankly
Призрак Йцукена

Re: Кино

Непрочитанное сообщение Призрак Йцукена »

Pride-of-London писал(а):Объявили претендентов на Оскар
Лучший фильм года
«Гравитация»
«Двенадцать лет рабства»
«Капитан Филлипс»
«Филомена»
«Небраска»
«Волк с Уолл-стрит»
«Афера по-американски»
«Она»
«Далласский клуб покупателей»

Лучшая мужская роль
Чьюител Эджиофор, «Двенадцать лет рабства»
Мэттью Макконахи, «Далласский клуб покупателей»
Брюс Дерн, «Небраска»
Леонардо ДиКаприо, «Волк с Уолл-стрит»
Кристиан Бэйл, «Афера по-американски»

Лучшая женская роль
Кейт Бланшетт,«Жасмин»
Эми Адамс, «Афера по-американски»
Сандра Буллок, «Гравитация»
Джуди Денч, «Филомена»
Мэрил Стрип, «Август»

Лучшая режиссура
Альфонсо Куарон, «Гравитация»
Александр Пэйн, «Небраска»
Стив МакКуин, «Двенадцать лет рабства»
Дэвид О. Расселл, «Афера по-американски»
Мартин Скорсезе, «Волк с Уолл-стрит»

вобще Афера по американски в 9 номинациях представлена
а там оказывается Кристиан Бейл, Брэдли Купер и Дженнифер Лоуренс снимаются :)
Ди Каприо давно заслужил Оскар! :shy:
Аватара пользователя
Pride-of-London
Первая команда
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 04 май 2012, 21:30
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Архангельск

Re: Кино

Непрочитанное сообщение Pride-of-London »

androfff писал(а): Ди Каприо давно заслужил Оскар! :shy:
у него жесткий конкурент в лице Мэттью МакКонахи
пишут что в Далласский клуб покупателей выложился нереально сильно
"Ради Челси я бросил бы любую работу в мире". © Жозе Моуринью
Аватара пользователя
A.D.
Запасной
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 09:44
Настоящее имя: Аня
Пол: женский
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Кино

Непрочитанное сообщение A.D. »

Pride-of-London писал(а): у него жесткий конкурент в лице Мэттью МакКонахи
пишут что в Далласский клуб покупателей выложился нереально сильно
Я давно не читала расклады предоскаровские, но несколько недель назад уверенным лидеров был Эджиофор. ДиКаприо вроде вообще ничего не светило.
Matteo
Первая команда
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 23:26
Откуда: Откуда придется
Контактная информация:

Re: Кино

Непрочитанное сообщение Matteo »

Scouser-KZ писал(а):посмотрел Кадры, по-моему лучшая комедия 2013-го года. Момент с профессором Завьером позабавил :biggrin1:
почитал немного фактов про фильм, оказывается основателем гугла является русский по имени Сергей Брин)).
Он скорее русский еврейского происхождения. Причем кстати надо отметить, что отношение к его родине скорее негативное, чем положительное.
Blue is the color!
Matteo
Первая команда
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 23:26
Откуда: Откуда придется
Контактная информация:

Re: Кино

Непрочитанное сообщение Matteo »

Scouser-KZ писал(а):посмотрел Кадры, по-моему лучшая комедия 2013-го года. Момент с профессором Завьером позабавил :biggrin1:
почитал немного фактов про фильм, оказывается основателем гугла является русский по имени Сергей Брин)).
Он скорее русский еврейского происхождения. Причем кстати надо отметить, что отношение к его родине скорее негативное, чем положительное.
Blue is the color!
Аватара пользователя
Domer
Модератор
Сообщения: 14005
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 18:56
Пол: мужской

Re: Кино

Непрочитанное сообщение Domer »

A.D. писал(а):Я давно не читала расклады предоскаровские, но несколько недель назад уверенным лидеров был Эджиофор. ДиКаприо вроде вообще ничего не светило.
Фильм про расизм априори среди лидирующих во всех номинациях.
Mr. J

Re: Кино

Непрочитанное сообщение Mr. J »

Matteo писал(а):
Scouser-KZ писал(а):посмотрел Кадры, по-моему лучшая комедия 2013-го года. Момент с профессором Завьером позабавил :biggrin1:
почитал немного фактов про фильм, оказывается основателем гугла является русский по имени Сергей Брин)).
Он скорее русский еврейского происхождения. Причем кстати надо отметить, что отношение к его родине скорее негативное, чем положительное.
Никого не хочу обидеть. Но будь Google русским, это был бы второй Газпром *PARDON*
Аватара пользователя
A.D.
Запасной
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 09:44
Настоящее имя: Аня
Пол: женский
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Кино

Непрочитанное сообщение A.D. »

Domer писал(а):Фильм про расизм априори среди лидирующих во всех номинациях.
Не скажи. Мне фильм понравился, зацепил, актерский ансамбль просто прекрасный. Но за режиссуру и фильм года я бы все же отдала Куарону за его чудесную Гравитацию.
А что касается Эджиофора, то роль очень сильная и дело даже не в теме. Он просто заслужил. Кстати, обидно, что Фассбендер (который не менее заслужил, а может даже больше) из-за своей глупости скорее всего пролетит как фанера над Парижем мимо оскара за роль второго плана.

Постараюсь вечером глянуть, что там с прогнозами на основные номинации, может расклады поменялись. :)
Ответить

Вернуться в «Кино и музыка»